Как мы обновили стоматологию «Астра»
Стоматология Астра обратилась к нам с запросом: «Хотим больше клиентов с Яндекс.Карт». До начала работ карточка компании выглядела загруженной, но при этом непривлекательной для алгоритмов и пользователей.
С какими проблемами мы столкнулись:
- Не было историй и фирменной упаковки
- Прайс огромный, но не структурированный и без описаний
- Не было главного фото, цепляющего внимание
- Уникальность компании не раскрыта
- Названия услуг не распознавались Яндексом
- Не было фото у большинства услуг
Что мы сделали:
Наша цель — не просто «красиво оформить карточку», а выстроить полноценную точку роста. Вот ключевые действия, которые мы реализовали:
- Пересобрали и сократили прайс
Было: 600 услуг → Стало: 76 услуг
Удалили дубли и нерелевантные позиции, оставили только ключевые услуги. Каждую переименовали под реальные запросы пользователей.
Удалили дубли и нерелевантные позиции, оставили только ключевые услуги. Каждую переименовали под реальные запросы пользователей.
- Добавили SEO-описания
- Оптимизировали фотографии
- Написали новости
- Обновили раздел «О компании»
- Сделали фирменный визуал
- Новое главное фото
- Обложки для историй
- 10 уникальных карточек для популярных товаров
Всё — в фирменной стилистике бренда, загружено в аккаунт.
Что в итоге?
- Увеличилось количество переходов и обращений
- Карточка стала выглядеть как мини-лендинг
- Подросли поведенческие показатели (клики, маршруты)
Было:
Стало:
Хотите узнать, что можно улучшить в вашей компании?
Оставьте заявку — и в течение одной минуты получите бесплатный аудит вашей карточки на Яндекс.Картах.
Мы покажем, где теряются клиенты, и как быстро это исправить.
Не упустите шанс — разбор занимает меньше минуты, а эффект может быть в десятки новых заявок.